Управление онлайн репутацией и картографическими сервисами Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps, TripAdvisor

бесплатный аудит карточек в Яндекс и 2ГИС

Для чего нужен аудит?

Статистика аудитов показывает, что у 8 из 10 компаний в карточках на Яндекс Картах, в 2ГИС, Google Maps и Tripadvisor указаны некорректные, либо устаревшие данные.

Следствием этого являются проблемы от низкого места в выдаче до отсутствия возможности у потенциальных клиентов связаться с компанией.

Бесплатный аудит проходит в Яндекс Картах и 2ГИС по 10, наиболее важным для ранжирования, параметрам — название, адрес, телефон и мссенджеры, режим работы, ссылка на сайт, категория, оценка, отзывы и ответы, соцсети, фотографии.

Последующее внесение изменений в карточки показывает практически моментальный рост посещаемости.

Пожалуйста, заполните все поля ниже. Аудит будет выполнен в течение 10 дней по окончанию мероприятия, на котором вы получили эту ссылку.

[contact-form-7 id="1138" title="Контактная форма 1"]

УПРАВЛЕНИЕ ВАШим присутствием на картах

Выберите тариф, наиболее подходящий для вашего бизнеса

SALE
ЭКОНОМ
Лучшее для начала
9 000
руб. в месяц
Работа с отзывами
Проверка актуальности
Загрузка новых фото
Внесение изменений
Создание новых карточек
Активный сбор отзывов
Перехват негативных отзывов
Отчетность
Фотосессия
Интеграция с другими каналами
Аудит отзывов
Обучение персонала
СТАНДАРТ
Оптимально для работы
29 000
в месяц
Работа с отзывами
Проверка актуальности
Загрузка новых фото
Внесение изменений
Создание новых карточек
Активный сбор отзывов
Перехват негативных отзывов
Отчетность
Фотосессия
Интеграция с другими каналами
Аудит отзывов
Обучение персонала
БИЗНЕС
Все включено
49 000
в месяц
Работа с отзывами
Проверка актуальности
Загрузка новых фото
Внесение изменений
Создание новых карточек
Активный сбор отзывов
Перехват негативных отзывов
Отчетность
Фотосессия
Интеграция с другими каналами
Аудит отзывов
Обучение персонала
Подробнее об услугах, входящих в каждый тариф.

Наличие отзывов влияет на оценку бизнеса, которая, в свою очередь, является одним из основных факторов ранжирования и влияет на место в поисковой выдачи. Ответы на положительные отзывы возможно использовать не только для благодарности гостям, их оставившим, но и для размещения рекламных материалов. Грамотные ответы на негативные отзывы помогут нивелировать их в глазах будущих клиентов. В зависимости от выбранного вами тарифа установлены определенные сроки и объемы работы с отзывами.

  • ЭКОНОМ — проверка и ответы 2 раза в месяц, до 100 отзывов в месяц суммарно во всех сервисах,
  • СТАНДАРТ — проверка и ответы 1 раз в неделю, до 300 отзывов в месяц суммарно во всех сервисах,
  • БИЗНЕС — проверка и ответы ежедневно, до 500 отзывов в месяц суммарно во всех сервисах.

В мире меняется все, а в вашем бизнесе особенно. Режим работы, адрес, меню или прайс, акции. За этим всем надо следить. По данным исследований, до 80% бизнесов на картах имеют неактуальные данные.

  • ЭКОНОМ — 1 раза в месяц,
  • СТАНДАРТ — 2 раз в месяц,
  • БИЗНЕС — еженедельно.
  • ЭКОНОМ — 1 раз в месяц,
  • СТАНДАРТ — 2 раза в месяц,
  • БИЗНЕС — еженедельно.
  • ЭКОНОМ — в течение  7 дней,
  • СТАНДАРТ — в течение 3 дней,
  • БИЗНЕС — в день обращения.
  • ЭКОНОМ — не входит в тариф,
  • СТАНДАРТ — в течение недели,
  • БИЗНЕС — в день обращения.
  • ЭКОНОМ — не входит в тариф,
  • СТАНДАРТ — +1000 руб. на организацию,
  • БИЗНЕС — входит в тариф.
  • ЭКОНОМ — не входит в тариф,
  • СТАНДАРТ — +1000 руб. на организацию,
  • БИЗНЕС — входит в тариф.
  • ЭКОНОМ — не входит в тариф,
  • СТАНДАРТ — в виде скриншотов в течение 5 дней по окончанию месяца.
  • БИЗНЕС — подробный письменный отчет в течение 5 дней по окончанию месяца.
  • ЭКОНОМ — не входит в тариф,
  • СТАНДАРТ — не входит в тариф,
  • БИЗНЕС — 50 фото в месяц.
  • ЭКОНОМ — не входит в тариф,
  • СТАНДАРТ — через онлайн сервис,
  • БИЗНЕС — через онлайн сервис и обучение персонала.
  • ЭКОНОМ — не входит в тариф,
  • СТАНДАРТ — через онлайн сервис,
  • БИЗНЕС — через онлайн сервис и обучение персонала.

Персонал — лучший помощник в сборе отзывов. Именно персонал в состоянии получить отличный отзыв от гостя прямо во время визита или перехватить и не дать опубликовать негативный. А еще лучше сразу же трансформировать негативный клиентский опыт в позитивный. 

  • ЭКОНОМ — не входит в тариф,
  • СТАНДАРТ — не входит в тариф,
  • БИЗНЕС — начальное часовое обучение и мини-тренинги раз в месяц.