Наличие отзывов влияет на оценку бизнеса, которая, в свою очередь, является одним из основных факторов ранжирования и влияет на место в поисковой выдачи. Ответы на положительные отзывы возможно использовать не только для благодарности гостям, их оставившим, но и для размещения рекламных материалов. Грамотные ответы на негативные отзывы помогут нивелировать их в глазах будущих клиентов. В зависимости от выбранного вами тарифа установлены определенные сроки и объемы работы с отзывами.
В мире меняется все, а в вашем бизнесе особенно. Режим работы, адрес, меню или прайс, акции. За этим всем надо следить. По данным исследований, до 80% бизнесов на картах имеют неактуальные данные.
Персонал — лучший помощник в сборе отзывов. Именно персонал в состоянии получить отличный отзыв от гостя прямо во время визита или перехватить и не дать опубликовать негативный. А еще лучше сразу же трансформировать негативный клиентский опыт в позитивный.